В День Благодарения американцы выбрали Теорию большого взрыва

постер Теории Большого взрыва В ночь, когда в эфир телевизионных сетей был заполнен событиями празднования Дня благодарения, сериал "Теория большого взрыва" по-прежнему остался самой популярной программой.

Повтор комедии CBS в четверг вечером, 24 ноября, получил 11,2 миллионов зрителей и рейтинг 3,6 у взрослых в возрасте 18-49 лет.

Несмотря на отсутствие специальных программ, Eye в эту ночь собрал в среднем 8,4 миллиона зрителей и 2,1 рейтинг. График вещания сети был заполнен повторами других хитовых шоу, таких как "Rules of Engagement" (7,9 млн., 2,4), "Person of Interest" (8 млн., 1,7), и "The Mentalist" (7,8 млн., 1,5).

ABC занял второе место по охвату аудитории от общего числа зрителей с 5,4 млн. зрителей. Сети транслировала два события той ночи, "A Charlie Brown Thanksgiving" и "A Very Gaga Thanksgiving". Первое шоу привлекло чуть больше зрителей, чем последнее с 5,7 млн. зрителей и 1,8 рейтингом. Lady GaGa в главной роли программы, тем временем, привлекла 5,5 млн. зрителей.

FOX, однако, заняла второе место по рейтингам. Они привлекли 5.1 миллионов полных зрителей на свою трансляцию "Ледникового периода: Рождество мамонта", "Happiness is a Warm Blanket, Charlie Brown", а также повторение сериала "Симпсоны".

Опираясь на показы фильма "Хортон", NBC привлекла 3,7 млн. от общего зрителей и получила в среднем рейтинг 1,1.

Добавить комментарий


Последние новости
Популярное за неделю