R I P или нажива на трагедии с Amy Winehouse

Amy Winehouse Смерть Эми Уайнхаус повлияла на продажи ее цифровых альбомов и песен.

Через несколько часов после того, как стало известно, что она была найдена мертвой в своей лондонской квартире в субботу, 23 июля, во второй половине дня, её последний альбом "Back To Black" возглавил чарт ITunes, в то время как видео на сингл "Rehab" с этого альбома переместился на 10-ое место.

Когда альбом "Back To Black" был выпущен в 2007 году, он попал прямо на первое место в более чем 15 странах. В Штатах, он поднялся до второго места в чарте Billboard Hot 200 и получил шесть номинаций Грэмми в 2008 году. Между тем, сингл с этого альбома вошёл в топ 10 Billboard Hot 100 и был продан в количестве более чем миллион экземпляров.

Кроме внезапной смерти певицы, причиной увеличения продаж её музыкального творчества на ITunes и Amazon, пожалуй, являются некрологи на практически всех цифровых страницах в интернете. Например, магазин компании Apple представляет материал "Remembering Amy Winehouse" со ссылкой для продажи альбома, в это же время музыкальный каталог Amazon дал ссылку на её альбомы и синглы в статье с заголовком "Read more about Amy Winehouse". По моему мнению, в глобальных масштабах происходит нажива и банальная спекуляция на трагедии.

Добавить комментарий


Последние новости
Популярное за неделю