Создатели игры Destiny объясняют гигантский размер дистрибутива

Скриншот игры DestinyКомпания Bungie описала игру Destiny как самую большую игру, которую они когда-либо делали. Недавно было открыто, что заключительный релиз Destiny покажет одну локацию на каждой из её четырёх планет.

Отвечая на вопросы бета-тестеров новой игры, менеджер сообщества Bungie Эрик Осборн сказал, что Destiny превысит свои предыдущие релизы с точки зрения размера, объёма и широты активности.

"Destiny довольно большая", сказал Осборн. "Это - самая большая игра, которую мы когда-либо делали, и мы стремимся делать игры, в которые Вы можете играть в течение многих месяцев, лет, и даже десятилетий, если Вы немного... посвящены. С Destiny мы надеемся превзойти то, что мы сделали прежде, не только с точки зрения звукоряда: Moon - наша самая маленькая локация, но не с точки зрения объёма и широты активности.

Осборн сказал, что в отличие от Halo, которая только поддерживала конкурентоспособных актёров, в Destiny останутся все. "Сейчас мы смотрим на это как на телевизионный сериал, в противоположность отдельному фильму, как мы смотрели на релизы в прошлом", продолжил он.

Полная игра выйдет как часть релиза на PS4 9 сентября, наряду с выпуском игры на Xbox 360, Xbox One и PS3.

Добавить комментарий

Имя:

Последние новости
Популярное за неделю