Пять уроков бизнеса от Тейлор Свифт на примере альбома "Red"

обложка альбома RedКак вы, наверное, знаете, новый альбом Тейлор Свифт, "Red", который вышел в этот понедельник, близок к тому, чтобы быть проданным в количестве более 1 миллиона копий в первую неделю релиза.

Если это случится (было продано 500.000 копий в первый день), то Свифт станет первой женщиной-исполнительницей в 21-летней истории службы Nielsen SoundScan, которая будет иметь два альбома с продажами более миллиона копий в неделю. Её третий альбом, 2010-го года, "Speak Now", также добился таких продаж.

Тейлор Свифт и её лейбл Big Machine вели кампанию, которая сделала всё возможное, чтобы обеспечить такой успех. Очевидно, что другие артисты и лейблы, должны изучать маркетинг и продвижение альбома "Red".

1. Поделитесь музыкой со своими поклонниками ... но не слишком много. Свифт представляла часть новой песни каждый понедельник в шоу "Доброе утро, Америка" за пять недель до релиза альбома "Red", а затем поклонники могли купить песню на следующий день на Itunes. Но ни одна из этих песен не была доступна для онлайн прослушивания.

2. Секс не всегда помогает продажам. К чести Свифт, она имеет достаточно влияния, чтобы не делать видеоклипы в таком стиле, как будто она только что вышла с фотосессии журнала Maxim. Она является наиболее одетой женщиной с обложки журнала Rolling Stone (кроме Адель). Она осталась верна своему образу и своему уровню комфорта и её поклонники ответили её за эту подлинность.

3. Если ты суперзвезда, то всё равно придется потратить временя для продвижения альбома. Тейлор Свифт работала на этой неделе, выступая на различных шоу: "Good Morning America", "The View", "Letterman" и т.д.. Только другим людям было труднее на этой неделе, чем ей... Обама и Ромни.

4. Big Machine не разрешили потоковую трансляцию альбома на Spotify и на других сайтах после выпуска "Red". Лейбл разрешил аудио-демки только ITunes, чтобы продать альбом в цифровом виде в первую неделю релиза в соответствии с новыми правилами Billboard. Это случилось потому, что Big Machine не имеет никакого контроля над тем, как конкуренты ITunes, Amazon или Google Play установят цену для скачивания альбома, и боялись, что розничные продавцы могут продать его за менее чем $3.49. После случая, когда Amazon продал альбом Леди Гага "Born This Way" за 99 центов, Billboard изменил свои правила и больше не будет считать продажи альбомов за такую низкую цену в течение первых нескольких недель релиза альбома.

5. Ну и, наконец, самое главное. Нужно сделать альбом, который стоит каждого трека. Хотя я не влюблен в каждую песню альбома "Red", но мне всё равно ясно, что каждая песня получила свою крупинку общего внимания. В альбоме нет "воды". Она может легко показать здесь пять синглов, но даже другие треки альбома были изготовлены с большой любовью и заботой.

А что думаете Вы о творчестве и успехах Тейлор Свифт?
Нам будет интересно узнать Ваше мнение в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Имя:

Последние новости
Популярное за неделю